Тойота Королла имеет в комплектации несколько видов МКПП в зависимости от типа двигателя 1,6 литра, 1,8 литра, 2,0 литра объема.
Объем 1600см3 имеет МКПП с оригинальными номерами #30300-050110, #30300-05011, #30300-05030. Дифференциал с #41221-05030 и #41221-12340, вторичный вал имеет #33321-05030, #33321-17011. Первичный вал с #33311-02020, #33311-05020, #33311-12171, #33311-12230. Пятая передача с #33036-05010, #33036-05020, #33036-20070. Муфта 5 передачи #33395-05010, #33395-05021, #33395-2040, #33395-20041.
Тойота Авенсис с объемом двигателя 1,8см3 имеет МКПП с #30300-05020, #303-00-05021, #30300-05040. Вторичный вал имеет #33321-05040, #33321-17020. Дифференциал с #41221-05040, #41221-17040. Шестерня 5 передачи с #33036-05010, #33036-05020, #33036-20070. Муфта 5 передачи с #33395-05010, #33395-05020, #33395-05021, #33395-20040, #33395-20041. Подшипники вторичного вала с #90080-37017, #90080-36139, #90363-25061, #90363-W0007, #90363-W0009. Подшипники первичного вала с #90080-37020, #90080-36138.
Добрый день. Имеем PEUGEOT BOXER 3. МКПП6. разбило подвесной подшипник правого привода, и есть большой люфт привода на входе в коробку. масло не течет, коробка работает без нареканий, есть небольшой гул на скорости от 20-40 км/ч в любом режиме положения кпп. по моему пониманию разбило и подшипник дифференциала, для замены подшипников надо снимать кпп или можно провести эти работы на машине? Поможете?