Мнения автолюбителей по поводу того, по каким причинам возникают рывки при переключении передач, расходятся. Так, одни считают, что это, главным образом, обусловлено движением с непрогретым двигателем. Другие же утверждают, что при правильном обращении с коробкой ничего такого не происходит, ссылаясь на неумение новичком пользоваться механической трансмиссией.
Рывки, возникающие во время движения, наносят серьезный ущерб деталям, отвечающим за работу трансмиссии и мотора. Сильнее всего от этого страдают подвижные элементы:
Длительная эксплуатация автомобиля в таких условиях неминуемо приведет к возникновению неисправностей, устранение которых влетит «в копеечку». Чтобы восстановить нормальную работу, нужно определить, что именно спровоцировало эти аномалии.
Нередко причиной рывков становится нестабильная работа двигателя, возникающая из-за некорректного распределения топливовоздушной смеси. В случае со старыми машинами проблемой нередко оказывается низкое качество свечей зажигания: если они дают слабую искру, то горючее сгорает не до конца. Как следствие, начинаются проблемы в работе цилиндров, из-за чего и появляются рывки.
Если же говорить о современных автомобилях, комплектующихся инжекторным двигателем, то здесь появление рывком может быть обусловлено такими причинами:
Помимо технических факторов, которые могут приводить к тому, что автомобиль начинает дергаться, существует еще один – качество горючего. Использование хорошего топлива сведет к минимуму вероятность возникновения многих неисправностей.
Автомобиль может дергаться во время движения при:
С учетом специфики вышеназванных причин становится понятно, что все они обусловлены ошибками, допускаемыми водителем. Помните о том, что неправильная эксплуатация приводит к повышенному износу трансмиссии и двигателя. Поэтому не ленитесь совершенствовать свои навыки вождения.
АКПП – это сложный механизм. Чтобы обеспечить долговечную работу данного узла, необходимо постоянно оценивать его состояние в динамике и не забывать проходить плановое техобслуживание. Это очень важно, поскольку даже небольшая проблема может спровоцировать крупные поломки и привести к серьезной аварии.
Рывки в автомобилях с АКПП могут возникать по таким причинам:
Автопроизводители постоянно усовершенствуют машины, добавляя в конструкцию новые элементы, которые в различных условиях могут влиять на стабильность работы трансмиссии и прочих узлов. В связи с этим нельзя утверждать, что выше названы все возможные причины возникновения рывков в АКПП.
Если вы хотите восстановить нормальные эксплуатационные характеристики своего автомобиля, обращайтесь в наш автосервис. Мы работаем как с механическими, так и с автоматическими коробками и даем гарантии на оказанные услуги. Договориться о визите на СТО можно в телефонном режиме.
Здравствуйте.Машина фольксваген гольф+.Коробка ДСГ7,не переключает 2 на 3 передачу,передачи зависают.Производите вы ремонт ДСГ?
Здравствуйте. Машина фольксваген Т5, 2.0тди, 5 ступенчатая механика. При включении 5 скорости слышен посторонний стук. Сколько примерно будет стоить ремонт или возможна замена на восстановленную коробку и какая цена и гарантия на какой срок?
Добрый вечер! Имеется -ли возможность отремонтировать МКПП на Киа Ретона (К011). Шум при переходе на нейтральную передачу. Буду признателен за помощь.
Доброго времени суток, сколько стоит замена первичного вала МКПП Chevrolet Cruz 1.8 2012 г, вся работа и есть ли он в наличие у вас? (откололся вал в месте крепления шестерни 5 передачи)
Здравствуйте! Вопрос: нужна МКПП на Вортекс Эстина 1,6, подойдёт ли от дв. объемом 2.0?
Сеат Леон Купра мк2 2007 год ,коробка мех 6ступка плохо вкл 2 и 4 передачи ,особенно 2 ,ест люфт передач