Разрушение подшипника первичного вала – довольно частая проблема, с которой рано или поздно сталкивается каждый автовладелец. Во время работы автомобиля на эту деталь воздействуют серьезные механические нагрузки, в результате чего она изнашивается и перестает выполнять свои функции.
В большинстве случаев подшипник располагается непосредственно на первичном валу, по соседству с сальником. А в некоторых трансмиссиях эти две детали совмещены. Чаще всего коробки передач комплектуются роликовыми подшипниками. Их размеры могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Чтобы понять, действительно ли имеет место износ этой детали, нужно выполнить два простых действия: слить рабочую жидкость и снять кожух с КПП.
Определить неисправность можно по таким признакам:
Обратите внимание: при частичном разрушении детали нельзя оставлять мотор включенным на долгое время. Если проигнорировать эту рекомендацию, то отколовшиеся частицы под воздействием высоких температур приварятся к первичному валу. В итоге придется менять и его.
Чтобы заменить деталь, необходимо выполнить такие действия:
Как правило, подшипник фиксируется посредством стопорных колец. Убрать их можно путем простого нажатия отверткой. Удалив кольца, вставьте острый конец отвертки в кольцевую проточку и переместите вал вперед. Подшипник прочно запрессован на валу. В связи с этим для демонтажа придется использовать молоток, прокручивая при этом вал (делать это нужно аккуратно, иначе вал можно повредить).
Новую деталь следует предварительно смазать и только после этого надеть на вал и запрессовать, используя молоток. Убедитесь, что деталь встала ровно и двигается без сопротивления. Выполнив монтаж, соберите коробку передач в обратном от разборки порядке.
Если при осмотре вы видите, что деталь цела, то ее менять необязательно. В данном случае будет достаточно нанести слой смазки. Конечно, если у вас уже есть новая запчасть, то лучше ее и установить. Даже в том случае, если старый подшипник имеет нормальный вид, металла на нем все равно уже износился. Следовательно, прослужит он не так уж долго.
Для смазывания вам потребуется:
Есть еще один способ – ввести литол через шприц непосредственно в подшипник. Это более трудоемкая процедура, но зато и более безопасная.
Если вы обнаружили симптомы неисправности подшипника, но не хотите менять его самостоятельно, обращайтесь в наш автосервис! Мы гарантируем:
Чтобы договориться о ремонте, свяжитесь с нами по телефону, указанному на сайте.
Здравствуйте.Машина фольксваген гольф+.Коробка ДСГ7,не переключает 2 на 3 передачу,передачи зависают.Производите вы ремонт ДСГ?
Здравствуйте. Машина фольксваген Т5, 2.0тди, 5 ступенчатая механика. При включении 5 скорости слышен посторонний стук. Сколько примерно будет стоить ремонт или возможна замена на восстановленную коробку и какая цена и гарантия на какой срок?
Добрый вечер! Имеется -ли возможность отремонтировать МКПП на Киа Ретона (К011). Шум при переходе на нейтральную передачу. Буду признателен за помощь.
Доброго времени суток, сколько стоит замена первичного вала МКПП Chevrolet Cruz 1.8 2012 г, вся работа и есть ли он в наличие у вас? (откололся вал в месте крепления шестерни 5 передачи)
Здравствуйте! Вопрос: нужна МКПП на Вортекс Эстина 1,6, подойдёт ли от дв. объемом 2.0?
Сеат Леон Купра мк2 2007 год ,коробка мех 6ступка плохо вкл 2 и 4 передачи ,особенно 2 ,ест люфт передач