«Ряд» – это понятие, которое в автомобильном деле означает комплект из первичного и вторичного вала, обеспечивающих передачу крутящего момента. Конструкция этого механизма может отличаться в зависимости от числа передач.
Для современных иномарок выпускается множество трансмиссий со спортивными рядами. Их главные преимущества:
Важно понимать, что спортивная КПП не повышает производительность двигателя. Впрочем, это не так уж и важно, поскольку на высоких скоростях крутящий момент с ростом мощности перестает увеличиваться. Тем не менее, грамотный выбор передаточных значений дает возможность повысить максимальную скорость либо уменьшить время разгона.
Имея определенный знания о том, как устроена трансмиссия, установить спортивный ряд можно самостоятельно. В качестве примера рассмотрим отечественные автомобили ВАЗ. Согласно мнению большинства, для машин данной марки наилучшим образом подходит 18 ряд (главная пара 3,9). Первая передача в данном случае удлиняется (на 12,91), а остальные делаются короче. За счет этого трансмиссия работает плавно, машина набирает скорость без рывков.
Отметим, что главная пара 3,9 идеально подходит для движения по загородным трассам, тогда как в городских условиях наиболее оптимальным решением станет пара 4,1. При использовании форсированного двигателя наилучшим образом характеристики 18 ряда проявляются с главной парой 3,6.
Подбор спортивного ряда – это творческая задача. Здесь все зависит от особенностей КПП и целей, которые вы преследуете. В нашем сервисном центре вы можете получить подробную консультацию, а также заказать тюнинг. Договориться о визите можно по телефону, указанному на сайте.
Здравствуйте. VW Transporter T5 2006 г.в. 2,5 тди, передний привод. Стоит коробка с кодом HRU и требует замены. По данным с вашего сайта моя коробка эдентична МКПП с кодами FNQ, GWB, JFS. Могули я поменять HRU на одну из перечисленных? Поменяются ли скорость движения и обороты? Спасибо.
Раздаточные коробки ремонтируете?
Есть ли отличия в МКПП 0A5 300 015X KLF и 0A5 300 011PX KCK